Отрицательное впечатление
Добрый День! Хочу поделиться досадой, будучи покупателем в Рив Гош уже больше 8 лет я в целом продукцией была довольна, но однажды случилось так (перед Новым годом), что я потеряла визитницу со всеми картами и визитками, когда я обратилась в магазин с просьбой о восстановлении золотой карты, иначе бы и не переживала а золотую жаль. так вот при обращении в магазин с моей просьбой, у меня потребовали документ удостоверяющий личность и попросили написать заявление, что я и сделала, прождав 25 минут, ко мне вышла администратор и сообщила мне, что моих данных нет в базе и карту не вернуть! Вопрос - как такое возможно? Я возмущена и оскорблена таким отношением, т. е. на протяжении 8 лет я совершала покупки по 'своей - не своей' карте получается? И как тогда мне заменяли 5, 10% и впоследствии на золотую карты? Это сплошное равнодушие к своим покупателям, внося данные в базу Рив Гош была совершена ошибка, из-за которой я не могу восстановить свою карту, спрашивается, почему я должна страдать из-за невнимательности ваших консультантов!?