Отрицательное впечатление
7 февраля 2013 произошло ДТП, я потерпевшая. У виновника ОСАГО в ВСК, у меня КАСКО и Помощь на дорогах в Росгосстрахе. Решила обращаться по КАСКО на свою голову. Вызвала аварийного комиссара, все документы ГИБДД и копии своих ему передала, он все сфотографировал. Сказал, где-то через недельку звоните в Росгосстрах… Позвонила, сказали, что документы приняли только 13 февраля и срок рассмотрения дела 20 рабочих дней. 14 марта эти 20 дней кончились. Позвонила. - Ваше дело на рассмотрении. - Ничего, что 20 дней, прописанные в договоре, уже прошли? Когда будет решение? - Я же вам говорю, ваше дело уже передавали, оно на рассмотрении… - Дайте мне номер телефона того, кому передавалось мое дело на рассмотрение. - На все ваши вопросы ответят операторы единого колл-центра. - Вы оператор колл-центра, но на мой вопрос ответить не можете. С кем я могу пообщаться по поводу нарушения Росгосстрахом условий договора? - На все ваши вопросы ответят операторы единого колл-центра. Другие сотрудники с клиентами не общаются. И весь сказ. И хоть ты обзвонись туда, никаких движений они не предпримут! Первый и последний раз я имею дело с Росгосстрахом, и вам не советую.