Отрицательное впечатление
Мне необходимо было гарантийное письмо на массаж, его назначил невропатолог. Позвонила в Росгосстрах, продиктовала доктору диагноз. К слову, если б у доктора было мед. образование, то по диагнозу он бы точно понял, что массаж действительно нужен. Но видимо, доктора в Росгострахе обычно заканчивают курсы библиотекаря, поэтому мой диагноз, который занимает 3 строки в мед. карте, ей не о чем не сказал! По ее словам, мой диагноз - это не страховой случай! Вывод такой - гарант. письмо вышлют, только, если вы умираете. Такая ситуация уже не первый раз. Такое чувство, что этот доктор дает СВОИ деньги, а не мой работодатель оплачивает ежегодно мой ДМС. Гарантийное письмо каждый раз надо вымаливать. Культура общения у докторов оставляет желать лучшего. Периодически повышают голос. Жду не дождусь, когда ж Росгоссттах закроют наконец, потому, что толку нет никакого от их типа страховки. В итоге, гарантийное письмо не было выслано.