Отрицательное впечатление
14.09.2016 я приехала в главный офис "Росгосстрах" по ул. Киевская, 7, с целью поменять собственника в страховом полисе. Полиса в базе не оказалось. На мой вопрос: "что делать?" руководитель отдела офисных продаж, Бачурина Алена Валерьевна, ничего внятного не ответила, профессионально и грамотно не разъяснила мне дальнейшие мои действия. Не скрывая своего раздражения, она "отправила меня искать брокера". Также, Бачурина А. В. обвинила меня в том, что я приобрела "левый полис", даже не взяв его и квитанцию об оплате в руки. Полис был настоящим (на подлинность был проверен другими сотрудниками). Несдержанность, откровенное хамство и не знание профессиональной этики Бачуриной А. В. оставили у меня неприятный осадок о деятельности компании "Росгосстрах". Поэтому хотелось бы обратить внимание вышестоящего руководства на этот инцидент и провести дополнительное обучение сотрудников, занимающих руководящие посты. С уважением, Алена.