Отрицательное впечатление
На прошлой неделе попал в ДТП, вина не моя - баранопас на Скании зацепил бочину. Итог: снесенный бампер и разбитое левое зеркало в новеньком Рено Степвее. Был осмотр в Раменском - все зафиксировали, доки направили в центр. офис в Москву. Завтра неделя истекает, ни привета, ни ответа! Звоним сегодня сами, чтобы узнать статус рассмотрения. Ответ мадам на том конце: ваше дело на стадии рассмотрения, ваш полис проходит проверку на авторизацию. Какая "авторизация"??? За КАСКО содрали почти 80 тыс. Заплачено было сразу! Доки ВСЕ есть. Попытка выяснить к кому напрямую обращаться чтобы узнавать о продвижении дела ни к чему не привела. Нервная мадам причитывала в трубку, что такой информации они не дают и вообще - езжайте в центр. офис. Решено для себя - ждем в соответствии с их "правилами" 20 дней, предполагаем, что естественно эти "страхователи" будут затягивать дело чтоб не ремонтировать у оф. дилера (примерно кстати около 40 тысяч выходит ремонт). В общем, придется пока не ездить и ждать, а потом: 1 единственный день просрочки по рассмотрению нашего дела: вот и веская причина расторгнуть договор с Росгострахом. Больше мы туда ни ногой! Худшей компании в обслуживании клиентов и не найти. Уж лучше деньги забрать практически все у них, ремонт сделать на них, потом добавить и перестраховать по КАСКО в другой. Но только не Росгострах-однозначно! Просто беспредел. Однозначно будем писать сегодня жалобы и в Генпрокуратуру и ЗПП.