Отрицательное впечатление
У меня КАСКО с доп. помощью на дороге, полность оплачено в один день с ОСАГО. ДТП произошло 08.02.2015 г., в г. Владимир, а я жительница Московской области и являюсь пострадавшей стороной. Так вот помощи на дороге никакой оказано не было, сказали ждать более 3-х часов зимой, в холод, на трассе, в нерабочей машине. Пришлось за свой счет на эвакуаторе отправить машину в Подмосковье. Документы все собрала оперативно и подала отделение Росгосстраха 23.02.2014 г., в Техцентре машина была уже 26.02.2014 г. и все на этом все закончилось. Сегодня, 11.04.2015 г. операторы как роботы по моему выплатному делу 0010887011 отвечают только одно - ведется переписка со станцией технического обслуживания г. Реутов. Из компании Росгосстрах со мной никто не связывался, единственный раз оператор сказал, что у меня информации по моей машине больше, чем у них. Когда закончиться переписка не знаю. Может кто-то сталкивался, подскажите!
Существуют же сроки и закон "О защите прав потребителей", короче сил уже нет. Страховыми полюсами пользовалась другими компаниями (за рулем более 20 лет), проблем не было, а тут "ч. дернул" связаться с Росгосстрахом (надо было отзывы прочитать, а.. я). никому не советую покупать страховую продукцию в Росгосстрахе!