Отрицательное впечатление
История моих отношений с компанией Росгосстрах начинается с июня 2012 г. При обращении, с просьбой прекратить действие полиса ДСАГО и вернуть часть уплаченной страховой премии, по причине продажи транспортного средства, мне было отказано в расторжении договора, ссылаясь на правила страхования. Мы часто верим тому, что говорят. 24 октября заехал в офис Росгосстрах г. Талдом, дабы купить полис ДСАГО на новый автомобиль. Мне было отказано. Объяснение: у вас полис ОСАГО другой страховой фирмы, а мы заключаем договора ДСАГО только при наличии полиса ОСАГО Росгосстраха. Встал вопрос о расторжении договора ДСАГО, поднимавшийся ранее. Теперь сотрудники страховой потребовали предоставление оригинала полиса и отказали (после предъявления и многочисленных телефонных переговоров) вернуть часть уплаченной страховой премии сославшись на ст.958 ГК РФ и главу 7 п. 28 правил страхования. 25 октября 2012 г. прибыл в офис Росгосстрах г. Дмитров, где после долгих разговоров мне был выдан бланк заявления о расторжении договора ДСАГО. После заполнения заявление было принято (при этом сотрудник высказал мнение о малой вероятности положительного решения по выплате части страховой премии). Срок рассмотрения две недели. Задал вопрос о привязке полиса ОСАГО к полису ДСАГО. Ответ: это не зависящие друг от друга страховки, не важно в какой страховой оформлен полис ОСАГО, мы всегда заключим с вами договор по ДСАГО. Кому верить? Что делать? Больше в эту фирму обращаться не собираюсь!