Отрицательное впечатление
Хотел бы предостеречь всех от пользования услугами компании 'Руки из плеч'. Множество отзывов об этой компании связано с тем, что называется одна стоимость работ, а после диагностики она увеличивается в разы. Я понимаю, когда это связано со сложными работами, но когда дело касается замены цельных блоков, это является, ни чем иным как 'введением потребителей в заблуждение'. Коротко о сути проблемы. Ребенок нанес повреждения экрану своего телефона 'Alcatel Idol 3 (4.7)' - экран треснул от одного края телефона до другого, так, что нижняя часть перестала реагировать, а верхняя была вполне функциональна. Краткий анализ ценовых предложений замены модуля (тачскрин плюс дисплей) в сервисах Москвы показал, что они колеблются от 3,5 до 5,5 тысяч рублей. Цена, предложенная оператором Анной - 1990 рублей удивила. Повторный звонок с уточнением и оператор Ксения поведала, что предыдущий оператор забыл стоимость детали 900 рублей. Итого: 2890 рублей. Мой встречный вопрос, почему в 2 раза ниже рынка и не получится ли так, что цена резко возрастет. После диагностики получил ответ: Мы нарабатываем базу клиентов, поэтому у нас дешевле всех. Не поменяется ли финальная стоимость – нет, не поменяется. В общем, ей удалось меня уговорить. Доверять курьеру я не стал и сам съездил в офис на Новокузнецкой. Посещение офиса вновь вызвало у меня ощущение легкого обмана. Однако девушка принимающая заказ в очередной раз подтвердила, что все так и есть цена детали около 900 рублей, точнее будет известно после диагностики. Маленькая деталь: документы, которые выдают, принимая телефон на ремонт, ничего не гарантируют и никакой ответственности никто по ним не несет (договор 20107829). В итоге, сегодня раздается звонок от мастера, который объявляет финальную стоимость - 5.790 рублей, то есть запчасть (модуль) была оценена в 3800 рублей.) (цена этой отдельной запчасти в Москве около 2.000 рублей, я не говорю про заказ в Китае). Ну и зачем весь этот маскарад??? Вы же знаете, сколько стоят запчасти при блочной замене модулей? Зачем все это, чтобы я потом выслушивал от мастера, а, что я зря диагностику проводил? (я, разумеется, отказался от работ за такую сумму и потребовал привезти телефон обратно, так как полно сервисов, которые менее жадные и делают за 4-4,5 тысячи рублей). Да, мастер зря проводил диагностику, потому, что не стоит обманывать клиента, в надежде, что ему будет лениво куда-то переться, забирать телефон и т. д. А по-хорошему это еще и тянет на административную ответственность с привлечением соответствующих контролирующих органов. Ведите бизнес честно, и будет у вас плюс от клиентов, а не сплошная жалобная книга.