Отрицательное впечатление
Девушка разбила стекло на айфоне. Пригласила мастера на дом из РИП. Приехал мастер и предложил менять полностью модуль, хотя сенсор отменно работал, просто трещина была в стекле. Заменил на поддельный аналог. Содрал с девушки почти 7000 рублей, а когда девушка пошла за одеждой мастера, тот + ко всему еще и украл оригинальный модуль. Когда девушка обнаружила пропажу, позвонила мастеру и попросила вернуть модуль. Он ответил, что это невозможно, компания его обязует забирать у клиентов старые замененные запчасти на какую то мифическую утилизацию. К счастью это была не устная беседа и все это сохранено в переписке. Я был на работе, а иначе посмотрел бы на этот цирк. Как обычно они делают, лишь бы зацепить клиента. Потом на месте непосредственно должен развести сам мастер на более крупную сумму. У них от этого зависит средний чек, он у них около 2500-3000. Если мастер не держит свой средний чек, то его блокирует база и не дает больше заказов. То есть даже, если мастер пришел к старой бабуле, которая не способна платить такие сумасшедшие суммы за работу, он должен хоть 2500 или 3000 с нее получить. Я смеялся, когда пришел домой и выяснил, что мастер был из конторы, на которую я когда то работал. Хорошие отзывы, это практически все самодельные. Сам писал.