Отрицательное впечатление
Первый раз обратился в этот сервис центр по причине "Со слов клиента: "мак бук про-залит водой-не включается"". Дата обращения: 27.04.2011 Название ноутбука (согласно написанному в личном кабинете, название ноутбука было - Apple MacBook Pro A1278). Забрал обратно.
06.08.2011 Я отправил ноутбук еще раз на ремонт и согласился на замену материнской платы, после ремонта название ноутбука уже было: Apple MacBook Pro A1260 (согласно написанному в личном кабинете).
После замены появились проблемы с WI-FI и 18.11.2011 отправил ноутбук опять в этот сервис центр, что бы решить ситуацию.
И тут произошел следующий инцидент:
Сначала, менеджер Алексей сообщил, что быстро отремонтировать не получится, придется менять материнскую плату, это произойдет по гарантии. На, что я согласился.
Через некоторое время (2 дня) мне позвонил опять Алексей и сообщил что, проблема теперь не только в WI-FI, а обнаружены еще дефекты и по гарантии ничего менять не будут и попросили за ремонт 19 400 рублей, по причине того, что Я поменял материнскую плату, заведомо вставив не рабочую, потому, что Код материнской платы не совпадает с тем, что выдавали они. В итоге теперь мне сообщили, что ноутбук вообще сломан и не включается, и обвинили меня в том, что я поменял материнскую плату. Название ноутбука поменялось после замены с A1278 на A1260. Заплатил 15 000 рублей и получил неработающий ноутбук. Отправлял ноутбук с проблемой - не работает WI-FI. Получил ноутбук со следующими проблемами: подменили заднюю крышку на китайскую, не работаю некоторые клавиши на клавиатуре, что-то делали с материнской платой, зверски мерцает экран. "Отличная контора".