Отрицательное впечатление
Почитала отзывы про сервис и поняла, что легко отделалась.
Обращалась в этот сервисный центр в первый (и последний) раз. Проблема - черно-белый экран планшета, внезапно сломался, без падений. На нажатия реагирует, все делает. Сдала в пункт приема, вежливый приемщик, все хорошо. Провели диагностику - требуется замена матрицы, все остальное работает (по их словам). Цена ремонта - 8400 (сильно завышена), но понадеялась, что хоть за эту цену все будет хорошо. Неделю ждала, звонок с вопросом: типа матрицу заменили, но вопрос - у вас камера работала? Естественно, она у меня работала, да и вы проверяли при диагностике. После моего утвердительного ответа обещали перезвонить. В итоге сказали, что это моя вина, что не работает камера, что это первый ремонт виноват (был год назад, и после него все шикарно было), потом сказали, что не знают, что я сделала с планшетом и, что виновата я (типа механическое повреждение). Ах, да, до этого говорили, что это был то ли пробой, то ли сбой, затронувший не только матрицу. Короче, они, сломав мне камеру (а может, просто переставив в другой планшет - это мое предположение), хотели сделать виноватой меня и раскрутить либо на ремонт, либо предлагали скидку 10%. Такой вариант меня не устроил, я потребовала вернуть планшет в исходное состояние (с работающей камерой и с полосами на дисплее). Спустя дня 3 я приехала забрать планшет. В итоге получила работающий дисплей и неработающую камеру. Но бесплатно, как сказали, что была только диагностика, а все остальное мое. И как такое возможно? Дома рассмотрела планшет - щель между стеклом и корпусом, да и разрешение матрицы не знаю, насколько моя это матрица. Но, получив все-таки работающий дисплей, я не стала дальше трепать себе нервы и ругаться по поводу камеры. Для себя решила, что больше туда ни ногой. Полезла почитать отзывы - узнала, что я далеко не одна такая. Люди, обходите их стороной. В их компетентности и порядочности я очень сомневаюсь. Хотя менеджеры и приемщики общаются вежливо.