Отрицательное впечатление
Отзыв будет про сеть кофеен в целом (мы их напосещались в рамках и вне рамок акции по всей Москве немеряно). Итак, я с двумя детьми, активно участвовали в акции Angry Birds — два месяца собирали наклейки, очень ждали приглашения на праздник и дети мечтали выиграть главный приз. Мы посещали кофейни и на Полежаевской и на Ленинградском проспекте, возле парка Сокольники, возле Зоопарка, последним был визит в ТЦ Авиапарк. Многие (дне не многие, все) официанты слабо владели подробностями условий проведения акции, тем не менее все вежливо с нами общались, несмотря на свою неосведомленность. Кофейни были плохо подготовлены к разрекламированной акции, иногда птиц не было вовсе, а там где и были, то двух видов — красные и зеленые, так и получилось, что у нас две красные и две зелёные птицы. В субботу 26 декабря, мы с детьми специально поехали в ТЦ Авиапарк, чтобы закрыть (полностью заполнить) свою книжечку с наклейками и получить приглашение на праздник! (время было ориентировочно около 17 часов). Мы набрали больше, чем могли съесть, еще и взяли с собой десерты, но ведь детская мечта дороже денег, правда? Ждали долго, официанты вызывали директора (как они сказали) чтобы всё оформить. Может быть это был директор именно этой кофейни или администратор старший не могу сказать, лично его не видела. В итоге нем выдали четвертую птицу и шапку, а книжку с наклейками забрали! Когда я спросила, где же приглашение, мне сообщили, что мне будет достаточно просто зарегистрироваться на сайте и приглашение придет по почте. Я спросила, а как же на сайте я смогу подтвердить наличие всех наклеек и чеки! Мне сказали, что я идентифицируюсь по адресу электронной почты! Я честно скажу, не стала докапываться до официантки, милой молодой девушки и просто поверила ей на слово. Поверила. И что? Я захожу на сайт заполнять форму, а форма требует фото книжки с наклейками и чеками! Вот это да! А наша книжка с наклейками осталась в кофейне в Авиапарке. Может быть её кто-то присвоил, например, та же официантка или их «директор» и вместо нас пойдет на праздник! Просто замечательно придумано. Гениально. Как удобно обманывать многодетную маму, которая на свои прямо скажем невеликие доходы водит детей в вашу кофейню. После этого, то есть где-то 27—28 декабря, я звонила в кол -центр Шоколадницы (прямых телефонов кофеен на сайте нет, только через общий надо), мне обещали разобраться с проблемой и…тишина. Потом Новый год, потом я заболела и было не до этого, сейчас же напишу. Кроме того, 28 декабря я написала письмо лично директору Шоколадницы Шестериной Тамаре Михайловне, там описала всю ситуацию. В ответ тишина. Видимо Тамара Михайловна отдыхала на Гаваях и ей было не до случаев хищения среди сотрудников. Хочу сказать, что данная кофейня фундаментально меня разочаровала. Такого циничного и наглого отношения да еще и в рамках разрекламированной акции я не ожидала.