Отрицательное впечатление
Добрый день! 11 декабря 2013 года в среду я хотела попить кофе в кофейне в ТДЦ Тульский по адресу ул. Большая Тульская д.11, перед этим я решила пополнить баланс своей карты Starbucks на 500 рублей, я предоставила свою банковскую карту и карту Starbucks, бариста КАТЯ совершала операцию с моей банковской картой, но якобы не смогла списать средства, ссылаясь на то, что недостаточно средств, после этого она проводила карту еще 2 раза и ни разу не получилось. После этого я пошла в банкомат, чтоб проверить баланс и взять выписку и в выписке было явно отражено, что средства списаны, для уточнения я позвонила в свой банк, потратив на это нереальное количество времени и в банке мне опять подтвердили, что средства действительно списаны, вернувшись в кофейню для уточнения данной ситуации я общалась со старшим смены ЭМИ, она сказала, что сделать ничего не может. В итоге кофе я не смогла выпить кофе, потратила огромное количество времени в пустую, средства со счета списались и к тому же мне пришлось потрать еще огромное количество времени в своем банке для того, чтобы вернуть свои деньги, которые неизвестно когда вернуть. Я являлась много лет постоянным клиентом и была поклонником Starbucks, но данная ситуация ввела меня в крайнее возмущение и разочаровала. Прошу убедиться в квалификации сотрудников компании.