Отрицательное впечатление
Вот эта 'фирменная' рабочая манера кричать через весь зал на входящего гостя. ЗАЧЕМ? ) Неважно, что вы орете ему бодрое: 'Здравствуйте'. Он уже сжался внутри, бессознательно. Т. к. ЛЮБОЙ крик, адресованный лично, это дискомфорт внутренний. Может, это и актуально было в 70-е. Может, это и имидж. Но мы же меняемся. Все меняется, атмосфера теплоты, аромат кофе - это ПРОНИКНОВЕННОСТЬ, а не напор и крики при входе. Уют, это душевность и естественность. Совершенно неестественно - орать каждому входящему приветствие через весь зал. Вопреки мнению ваших продвинутых менеджеров, такое обращение к клиенту скорее ОТПУГИВАЕТ, чем привлекает. Естественно, здороваться, когда к Вам (или Вы) подходят на расстояние, позволяющее разглядеть улыбку лично для вас.