Отрицательное впечатление
Крайний визит в сие японоподобное заведение подпортил настроение в праздничную ночь.
Увы, ухудшение сервиса в этом ресторане является, скорее, тенденцией, чем исключением. Про грубоватых менеджеров, которые не стесняясь посетителей, выясняют отношения с официантами, я уже писала. На этот раз отличился персонал. Стоит ли говорить, что, приходя в заведение, называющее себя рестораном, ожидаешь соответствующего качества блюд и уровня обслуживания. Да, в Тануки недурственная кухня (хотя, в той же Своей компании можно заказать не менее вкусные роллы), но, когда на ожидание официанта тратишь больше времени, чем на ужин, заведение теряет много баллов.
Нашу прекрасную Жанну (могу ошибиться в имени), которую мы простили за неуклюжесть при подаче роллов, мы искали по всему ресторану. Сначала для того, чтобы получить счет, затем, чтобы отдать его и принести сдачу. При этом был второй час ночи и посетители занимали пять-шесть столов. Девушка умело пряталась, в итоге забрала счет другая официантка.
Бамбуковые заросли для зонирования помещения - хорошая находка. Но только тогда, когда официанты не забывают о своих посетителях. Нам пришлось бродить по коридорам и просить, чтобы на нас обратили внимание. Разозлило жутко. Только повышенное содержание честности в нашем организме не дало уйти, не расплатившись.
На пресловутое "не нравится - не ходите", могу сказать лишь одно: выбор Тануки был обусловлен недоступностью других заведений (странно, что в майские праздники, ни Своя компания, ни Планета суши не изменили режим работы).