Отрицательное впечатление
Дорогие читатели, если Вы хотите испортить себе праздник идите в "Тануки". Хотя сразу хочу сказать, что мы были постоянными клиентами данного ресторана и всегда все было хорошо. Вину за прошедшее возлагаю на персонал который работал в данный день. Мы в составе 12 человек прибыли в ресторан, что бы весело провести праздник, у подруги был Юбилей 30 лет. Когда мы пришли оказалось, что бронь нашего столика отсутствует - это первое. И нам самим, не менеджер ресторана, пришлось договариваться с сидящими за этим столом ребятами. Ребята оказались замечательными и вошли в положение. И пришлось отблагодарить их кувшином вина (за 690 руб. из своего кармана) - это второе. Администрация ресторана в этот момент, куда то отлучилась. Но потом администрация реабелитировалась и подарила нашей имениннице тарелку фруктов и бутылку водочки (хотя девушки? Но наши мужчины были довольны). И вот после вкусного застолья, вдруг выяснилось, что счет нам выписали не в наступивший день рождения 06.04.14, а на день раньше 05.04.14, то есть до 24.00, не смотря на то, что мы еще находились в ресторане. Потом начались большие прения с администрацией в лице менеджера ресторана Асей Петровной, которая требовала, что мы расплатились по счету от 05.04.14, а не по фискальному чеку выписанному 06.04.14. В итоге мы заплатили полную сумму без скидки. Но мы считаем, что администрация ресторана действовала не грамотно и не законно. Мы просим, что бы данная ситуация была решена. Так как нам сотруднику указали, что директора данного ресторана на работе не будет до 08.04.14, мы обратимся за разъяснениями именно в эту дату. Мы составители претензию в "Роспотребнадзор" и если администрация ресторана не пойдет с нами на переговоры 08.04.14, мы данную претензию передадим в "Роспотребнадзор". С уважением и надеждой на решение данной ситуации.