Отрицательное впечатление
Такого отношения я не встречала еще ни в одном кафе. Мы с подругой пришли 20 апреля 2013 года в кафе по адресу: Щелковское ш., 33 приблизительно в 17 часов, сделали заказ (роллы, суп).
Суп принесли достаточно быстро, а вот роллы готовили 80 минут! Потребовалось достаточно много терпения, чтобы дождаться заказ.
Впечатление конечно было испорчено от ужина, но это оказалось не самое неприятное, дальше ситуация начинает разворачиваться более интересно.
Когда мы попросили принести счет (нам принесли - мы решили расплатиться картой, так как не было наличных с собой), на, что официант сообщает:
- А Вас не предупредили, что у нас не работает терминал и мы принимаем только наличные?
- Нет, а кто нас об этом должен был предупредить? (мы)
- На входе в кафе! (оф)
- Нет нас никто не предупреждал. (мы)
- Ну тогда решайте, что Вы будете делать! (оф)
- У нас нет наличных с собой!
- Вы отказываетесь платить?!
- Мы не отказываемся платить!
Далее официант бегала, советовалась, подбегала к нам и снова говорила, что решайте как-то этот вопрос. После чего она предложила потрясающий вариант:
- Пусть одна из Вас останется в залог, а другая сходит (В незнакомом районе!) и снимет деньги, потом принесет их сюда и расплатится.
Это нормальное отношение к гостям???
В итоге, изрядно потрепав нервы, они решили все же попробовать прокатать карту в терминале, и "о чудо" платеж прошел!
P.S. Написала отзыв на сайт Тануки - уже неделю нет никакой реакции.