Отрицательное впечатление
При посещении 30.08 ресторана на Велозаводской и оставив в общей сумме 30 т. р. получили впечатления такого характера: "Сколько раз сюда ходил, а тут как-то не очень (даже совсем не приятно".
Ситуация в следующем: В заключении, когда был принесён чек, официанты (два молодых человека) непрямыми словами и недовольным видом стали выклянчивать чаевые.! А при выходе из ресторана один из них вообще преградил дорогу и, можно мягко сказать, невежливо попросил забрать мелочь на столе, оставшуюся от сдачи. После чего он был награждён парой резких слов и мы направились к администратору.
Объяснив ситуацию, что желания давать чаевые официанту нет, т. к. не за что, услышал ещё несколько фраз от стоявшей рядом официантки девушки, что мол "нормальные все дают чаевые, а вы вот такие вот" и её советы тем официантам - "запомните ИХ и больше не обслуживайте". К сожалению, администратор только выслушала недовольства и на этом всё закончилось. Развернулся, ушёл, чтоб не тратить время и нервы.
Что за отношение к посетителям?! Давать чаевые или не давать - это лично желание каждого посетителя! А в нашем случае вообще за, что давать чаевые, если по два раза приходилось заказывать, т. к. с первого раза не запоминал/записывал официант и приходилось делать дозаказы, а если мы говорили, что "вы не принесли вот это - ведь мы заказывали 2 порции" получали ответ не очень мягким и довольным голосом "всё, что заказывали я принёс". - А мы вот сидим такие и придумываем, как бы их подгрузить, чтоб чаще к нам бегали. так, что ли?! Также полотенца принесли только тогда, когда об этом попросили. Чая от дяденьки с чайничком так и не дождались, заказали сами чай. И некоторые ещё другие мелочи, из которых и сформировалось нежелание давать чаевые.
Накинули бы этим официантам пару тысяч, чтоб они записались в школу хороших манер. Из-за таких официантов Ресторан Тануки теряет посетителей, а не прибавляет их, т. к. никому не посоветую туда идти.