Отрицательное впечатление
Доброго времени суток! К моему большому сожалению, ресторан который мы с женой очень полюбили в начале 2011 года, разочаровал нас! Сегодня вечером, а точнее 17.02.2013 № заказа 4660692, мы решили устроить приятный вечер с любимыми роллами. Сделали заказ, подождали как обычно доставку, получили, накрыли на стол и почувствовали странный запах, от самых излюбленных роллов мидори сяке. Попробовали, на вкус оказались такой же какой с привкусом этого мерзкого запаха. Позвонили в ресторан, доставка, как обычно, извинилась и предложила заменить на свежие, мы согласились. Обещанное время доставки было пол часа. В принципе, переехать одну улицу от ресторана до места доставки, в прошлом году занимало намного меньше времени. В то время к нашему огромному удивлению, роллов не слышно было и через час! В ресторане сказали: "Узнают, где курьер и все будет хорошо". Действительно через 5 мин курьер стоял у двери, с новой порцией роллов. Отдав испорченные роллы, от которых уже разило на пол метра после открытия крышки, курьер удалился. Распаковав новые роллы почувствовали тот же запах! Перезвонив менеджеру ресторана Ольге, она утверждала, что роллы пахнут нормально! Передала трубку девушке, которая представилась "типа" ШЕФ поваром, и наглым голосом утверждала, что роллы свежие и запаха нет, мол они так и пахнут всегда. Естественно мы же за несколько месяцев употребления данных роллов знаем, как пахнет каждый ингредиент той или иной порции. Потому, что подобные случаи были иногда. Они решались просто заменой на свежие и доставлялись буквально за 15 мин и никаких вопросов и жалоб. А в этом случае менеджер Ольга, работающая около мес. в должности менеджера вместе с "типа" ШЕФ поваром, разрушили до основания репутацию любимого нами, нашими родственниками и друзьями, ресторана! Требуем исправить ситуацию и принять меры СРОЧНО! А также принести извинение за хамство, испорченный вечер и настроение!