Рейтинг компании:
Другие названия:
сервисный центр
Адрес:
Российская Федерация, Иркутская область, Иркутск г., Карла Маркса улица, 33, эт. 2
Сайт: teleton.irkutsk.ru
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов

Отзыв клиента Евгений о компании ТЕЛЕТОН

Евгений
11:50 03.12.2013
Город: Иркутск
Отрицательное впечатление
Понес в сервис центр ТЕЛЕТОН фотоаппарат Fujifilm FinePix F750EXR, которым пользовался три недели после покупки, выносят приговор — снят с гарантии. Спрашиваю, - почему? Говорят, что попал сор внутрь и показывают фото с тремя песчинками песка в районе крепления на штатив, где рядом находятся и отверстия для динамиков. Почему какие-то три песчинки песка внутри, которые даже близко не находящиеся к объективу (сообщение о неисправности которого выдается на экране) влияют на заключение об отказе в гарантии. Почему внутри корпуса не может быть сора? У нас на улицах и в домах — стерильная чистота как в хирургии? Корпус аппарата не герметичен, есть множество технологических отверстий как для динамиков, как возле объектива, да и сам объектив не герметично закрывается шторками.
Да и еще сказали, что на процессоре внутри отпечаток пальца, которого там не должно быть. Я им сказал-будьте тогда последовательны и сделайте дактилоскопию с моих пальцев, почему я должен отвечать за какого-то китайца, который при сборке фотоаппарата на заводе оставил свой отпечаток.
Тогда я спросил в сервисе, что надо сделать чтобы починить фотоаппарат без гарантии. Они говоря, что надо тестировать аппарат и тогда может быть производить механическую чистку объектива, а это стоит 1, 5-2 тысячи и не всякий мастер за это возьмется. То есть они даже и не удосужились посмотреть в чем там было дело, увидели 3 песчинки и сделали заключение об отмене гарантии.
Плюнул на них, отнес фото в другой сервис, где через неделю мне вернули фотоаппарат в рабочем виде. Сказали, что кисточкой убрали сор с объектива и все заработало. Ремонт при этом обошелся в 200! рублей.
Я только не могу понять почему из-за каких-то песчинок сервис не хочет ремонтировать аппарат, который на гарантии. В чем смысл такой гарантии? Если раньше в 80-90 годах аппарат был на гарантии, то и чинили сервисы без вопросов. Понятно, что раньше и печати пластилиновые на болты ставили и наклейки на стыки делали, что аппарат не вскрывали посторонние. При этом никто не снимал с гарантии, что например в телевизоре или приемнике накопилась пыль, а сдан на ремонт по причине «не работает звук» или «нет изображения».
Работа этого сервиса - найти повод, чтобы не ремонтировать в течении гарантийного срока, а лепить отмазки про грязь, сор, царапины и т. п., что не относится к неисправности самих аппаратов, но является поводом лишь бы не чинить задаром более затратные узлы. Но абсурд-то ситуации в отказе в гарантии по соринкам, которые попали в негерметичный корпус, который и предназначен для использования, например на пляже, в горах, на улицах с различными погодными условиями и т. п. Если бы это был единичный случай, как у меня, но отказывают в гарантии через одного, чему я был свидетелем в этом сервисе, по такой же причине, будь то телефон или фотоаппарат.
Браво ТЕЛЕТОН! – с таким подходом к ремонту я столкнулся в первый раз у Вас. Хотя до этого много раз обращался в сервис ЭЛЬДОРАДО, - ожидал от них гадостей, но там без разговоров три раза в течении гарантийного года ремонтировали мой ДВД-центр и ни разу не отказывали в бесплатном законном годовом ремонте из-за того, что там пыль, песок или таракан, а центр работает и по сей день.
Да, теперь наверное не только ТЕЛЕТОН научился лепить отмазки, если столкнуться и с другими сервисами-гарантами, наверняка взяли на вооружение такие же формы отказа. И ничего теперь Закон о защите прав потребителей не сделает в таком случае, пока новый не напишут. Так, что нет теперь смысла спрашивать, сколько гарантия на изделие — 1 год или 3, есть повод по-любому отказать.
Регионы присутствия
Похожие компании