Отрицательное впечатление
Классная акция с Мастеркард? Зачем стимулировать пользователей когда оплата по карте у вас не проходит? Вторую неделю пытаюсь оплатить товар - платеж отклонен в связи с настройками безопасности сайта. Оставил заявку, прошло 2 дня, внимание ответ от поддержки через 2 дня: 'Проблема решилась?', а спустя сутки еще пришел совет: 'Попробуйте с другого браузера'! Ребят, вы издеваетесь? Я в заявке указал, что пробовал с 3 компов и с браузеров всех которые мне известны! У вас на все ошибки служба поддержки через два дня тупо интересуется не решился ли вопрос сам собой? Много где покупаю, но с таким еще пока не сталкивался, ответственный подход и акции ваши прям в тему.