Хочу поделиться с вами нашим «радужным» обращением в данный магазин. Захотели мы купить домой телевизор, выбрали модель и как назло попался нам именно данный магазин!!! Отправились за долгожданной и такой желаемой вещью, забрали, привезли домой, окрыленные счастьем, что сегодня посмотрим фильм на большом экране, открываем коробку, а там – без мата не сказать и не описать. У телевизора был испорчен экран (вернее, как потом выяснили, матрица). И ладно бы была просто трещина на экране, уж можно было бы подумать, что мы сами виноваты, везли не аккуратно, но так тут все интереснее: с правой стороны экрана, посередине, просто торчит кусок экрана из-под рамки!!!! Кто-то может подумать, что он просто сломался в этом месте и торчит осколок, но нет, это не так, просто данная часть загнута не под рамку (как должно быть), а вверх, слома в данном месте нет!!!! Это что же мы должны были сделать с телевизором, чтобы получить такой эффект?? Отверткой ковырять экран что ли???? От простого удара такое произойти не могло по законам физики. Разочарованию не было предела. Так как было уже поздно вести и сдавать это «чудо чудное», решили хотя бы позвонить в службу поддержки и выяснить, как быть дальше (как позже выяснилось, это стало для нас ооогромным плюсом). Спасибо вашим девушкам, вот только за них ставлю 1 балл, единственное светлое пятно данной организации. Они все объяснили, как и куда ехать, что делать. Легли спать расстроенные, а на следующий день поехали сдавать телевизор.
По приезду на точку возврата картина тоже была интересная. Сотрудник магазина сначала отказывается оформлять возврат, ссылаясь на то, что это все делается только через интернет (интересно, а сам телевизор мне нужно было по почте им выслать?), после того, как мы уже не выдержав сообщили, что звонили в компанию и все узнали как и что, замолкает и начинает спокойно оформлять!!! Ну надо же какое великодушие! Далее начинается процедура фотографирования образца и тут очередной фокус от сотрудника. ОН ДОСТАЕТ ТЕЛЕВИЗОР, ХВАТАЯСЬ НЕ ЗА КРАЯ, А ЗА САМ ЭКРАН (который и так сломан) и почти «шваркает» его о стол экраном вниз. Ну после такого зрелища все стало просто предельно понятно, как обращаются в данном магазине с техникой (КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОТОМ УТВЕРЖДАТЬ О «БЕРЕЖНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ» ???). Плюсом ко всему стала небрежность и безграмотность работы сотрудника, на любой вопрос ответ: «Я не знаю, я просто фотографию». Если вы ставите сотрудника в отдел возврата, так обучите его правильной работе! Стыдно должно быть руководству! После пары сделанных фотографий нам сообщают, что забирают телевизор на экспертизу (не самая худшая новость за этот день, хотя, признаюсь честно, мы ожидали другого исхода событий). И вот, получив расписку, получаем очередной интересный факт. Пункт 2 «Компания не несет ответственность за сохранность информации и данных клиента»!!! Чтобы это было так, мы должны были подписать согласие на обработку персональных данных, а этого не было, следовательно, это нарушении статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». И это можно пережить, но это еще не все) данный документ распечатан на старом, б/у листе, сзади которого красуется подзаказ на какие то картриджы!!! Вот это супер документ, спасибо, что не на туалетной бумаге!
Подводя итоги всего выше сказанного, могу сказать, что обращаться в данный магазин никому не рекомендую, но можно, если у вас есть лишние деньги, время и нервы, их вы потратите вдоволь. Во всех остальных случаях – обходите стороной. Не самые дешевые цены, качества за которые вы, к сожалению, не увидите.
Я даже могу предложить девиз данной компании:
Магазины Юлмарт это - беда.
С такими, как они, ни за что никогда!!!!!
Будьте умнее, не попадайте в такие же неприятности.