Добрый день! История взаимоотношений с данной медицинской организацией сложилась следующие - сдала анализы - достаточно обширный перечень, через день перезванивают, мол, мы разбили пробирочку с вашим анализом, вам вообще этот анализ нужен? Если нужен, приезжайте сделаем перезабор крови. Ну, что же, вены, конечно, жалко, после первого забора остался большой синяк, приехала, пересдала, бывает, человеческий фактор и т. д. (как мне объяснили - пробирки хрупкие, вот и бьются -достаточно часто бывает, дело то житейское)) ребят, купите хороших пробирок), далее, в этот же день приходит СМС - забирайте результат. Поехала - 08.10.15 г. - обращаюсь к милой беспомощной девушке-блондинке, мол, дайте результаты, она отвечает, что у неё ЗАКОНЧИЛСЯ КАРТРИДЖ в принтере, и она мне ничем помочь не может, она ожидает приезда мастера для устранения этой глобальной поломки! Дала совет - купите запасной картридж, меняйте сами, не заставляйте бесконечно ездить к вам - ушла, больше никогда обращаться не буду, рассказала всем окружающим о качестве сервиса, осталось дело за малым - получить результаты своих анализов. При таком отношении это может затянуться на долгое время.