Купила купон на биглионе, чтобы предоставили услугу массажа.
1. Дозвониться до них два часа было невозможно, потом все же мне позвонил администратор сам спустя это время примерно уже под вечер. Хотела записаться на массаж сегодня 13.08. И сказала, что у меня купон дальнейший диалог:
А (администратор): ой, зря вы это сделали, мы больше не сотрудничаем с Биглион
Я: ну, я уже купила, что делать и он действителен.
А: ну, раз вы купили давайте запишем Вас.
2. Сегодня в два я должна была подойти на сеанс, но мне звонят в 11:30 и сообщают, что не смогут предоставить мне процедуру и давайте перезапишимся. Т.е на сайте у них указано отменяйте запись за сутки, а меня за 2 часа до начала процедуры (где справедливость и уважение?)
Я говорю у вас там один массажист работает только? Мне ответ от огромной клиники последовал: Д А.
3. В общем, понимаю, что от меня просто решили морозиться по полной, я решила забрать свои деньги, а клиника никак не захотела войти в мое положение и проявить лояльность.
Я очень расстроена и огорчена. Зачем делать какие-то акции, чтобы потом кормить своих же клиентов завтраками и не предоставлять услуги.