Отрицательное впечатление
Уже несколько лет продолжается обвес и обсчет. Много раз жаловались на горячую линию. Раньше хотя бы сообщали о принятых мерах и проверках, а в последнее время не только не отвечают, но и хамят, например сотрудник Виктория (на телефоне горячей линии) Фамилию назвать она отказалась. Ещё одна "приятная" перемена в работе кампании (или компании?) Раньше обвес в магазинах составлял в среднем 50 г , а теперь 100 г Сегодня обратилась на горячую линию в очередной раз Номер обращения 47409359. Навярняка - опять бесполезно. ОБРАЩАЮСЬ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ЗАМЕЧАЮТ, ЧТО ИХ ОБВЕШИВАЮТ. (Обвешивают поголовно всех, но большинство этого не знают). ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЖАЛОБЫ И ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, В КАКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЕЁ НАПРАВИТЬ. (Конечно же не на "горячую линию") МОЙ ЭЛ.АДРЕС: elenguide@yandex.ru Беру на себя хлопоты по написанию писем и посещению соответствующих организаций.