Рейтинг компании:
Другие названия:
Избёнка, Избенка
Телефоны:
8 (800) 550-86-02
+7 (495) 663-86-02
Адрес:
Москва, пр. Лубянский, д. 27/1 стр. 1
Сайт: vkusvill.ru
Сфера деятельности:
Продукты

Отзыв клиента Екатерина о компании ВкусВилл

Екатерина
14:38 17.11.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
История "падения" Вкусвилла для меня началась в первую очередь с извинений за рекламу с лесбийской семьей. Андрея Кривенко и топ менеджеров. Извинения за что? за то, что кто-то, явно не в себе стал вопить по поводу кто с кем спит, а сеть резко извинилась за это? как же это Сеть Вкусвилл не залезла сначала ко мне в постель? Люди, включите же наконец мозг! сегодня есть те, кому есть дело с кем я сплю, потом какого цвета моя кожа, какую религию я исповедаю и что , наконец я ем !?!. Далее вкусвилл может будет и за веганов извиняться, которые к ним ходят за продуктами?!?!? Это и есть разделение в действии, это действительно "за гранью" Добра и зла. Но после этого я продолжила ходить в данную сеть, поскольку есть продукты хорошего качества, которые я регулярно покупаю. Но вот незадача, я до сих пор верила этой сети, ее отбору поставщиков, проведению аудитов, (ведь не просто же так в закупки набрали технологов), но получилась незадача: приобрела шоколад ремесленный на свою голову, и на несчастье Вкусвилла, я не проглотила острый пластик внутри шоколада и не умерла от повреждения пищевода(и как раз пластик остался внутри шоколада для доказательства суду и всем экспертизам), но опять таки, продолжая верить этой сетке я написала жалобу, с требованием компенсации. Не поверите, сеть не только не возместила стоимость продукта, она даже отказалась вести диалог, основываясь на том, что они этим не занимаются, занимается производитель. Вот так! то ли люди не читают совсем закон о защите прав потребителей, то ли мозга нет от слова совсем. А теперь, я буду судиться до конца, за всех тех, кого данная сеть просто "послала" восвояси. и Уж точно я не хочу за продукты с пластиком внутри, угрожающий не только взрослым , но и детям, переплачивать на 20-30%. Выбираю теперь другие магазины, там по крайне мере не лгут наглым образом, о заботе о покупателях и других ценностях, как это делает Вкусвилл. СЕть не только потеряла лицо, но и скатилась до уровня рынка 90х.
Похожие компании