Отрицательное впечатление
В последнее время, разочаровывает доставка из ВкусВилла, всё время какие-то сложности и проблемы, заказала комбо набор, в который входили куриный суп и паста карбонара. Привезли только суп, курьер забыл пасту. Позвонила в поддержку, предложили вернуть деньги или в течение часа дождаться пасту. Решила подождать. Спросила учитывает ли данная ситуация извинений от ВкусВилл, в виде бонусов или скидок, на что мне сказали, что программа лояльности такое не учитывает, только при опоздании курьера с 31 минуты после пройденного времени. В итоге я прождала два часа ровно, после звонка, пока приехал курьер. На этот раз я позвонила и спросила, придут ли мне бонусы, на что мне сказали, что должно пройти больше 30 минут от общего времени. Я уточнила, было обещано в течение часа, привезли ещё на час позже, сколько ещё должно было пройти времени, чтобы мне привезли остатки заказа?! Девушка из колл-центра всё таки перевела 200 рублей бонус на 24 дня от 700 рублей от суммы заказа! А главное, что нигде не написано об опозданиях курьера и что ему даётся на это полчаса. До этого была ситуация, когда я заказала в определенный промежуток времени доставку, с 8 часов утра до 9. Курьер приехал 9:30 ровно и это не входило в программу лояльности и мне никто ничего не прислал, хотя мне пришлось ждать дополнительное время и то есть это проблема ВкусВилла, что они не укладываются в свои временные рамки и теперь ещё забывают заказы по пути! Я очень недовольна таким отношением, пользоваться доставкой больше не собираюсь!
По поводу качества супа и карбонары, паста никакая, ветчина самая дешевая и в небольшом количестве, суп состоял из большого количества бульона, одного кусочка мяса и чуть-чуть лапши, на одну ложку.
Очень жаль, что ранее так полюбившийся ВкусВилл, на столько испортился по соотношению цена/качество.
Изменения произошли в худшую сторону, цены выросли, а качество упало!