Отрицательное впечатление
"Вкусвилл" поражает свои самомнением. Весь его маркетинг основан исключительно на эксплуатации модного нынче тренда на "ЗОЖ", и на превозношении себя над прочими конкурентными "гипер", "супер", и "мини": маркетами- на предмет зашкаливающей "филантропии". Да, в этом магазине иной раз встречаются качественные товары, однако вопреки расхожему заблуждению-"Вкусвилл" не производит ничего сам. Он всего-навсего заключает выгодные сделки с владельцами отечественных брендов и "переодевает" выпускаемую ими продукцию- на свой вкус. Естественно, не забывая при том и накручивать цену. Именно пресловутый гонор;-позиционирование себя "наиполезнейшим", "наиэкологичнейшим",- так раздражает и отталкивает от него людей, не разучившихся ещё зрить в самый корень, отличая безупречную стратегию ведения бизнеса от действительно стоящих внимания вещей. Такого страшного ажиотажа вокруг себя- "Вкусвилл" точно не стоит.