Рейтинг компании:
Другие названия:
Избёнка, Избенка
Телефоны:
8 (800) 550-86-02
+7 (495) 663-86-02
Адрес:
Москва, пр. Лубянский, д. 27/1 стр. 1
Сайт: vkusvill.ru
Сфера деятельности:
Продукты

Отзыв клиента Покупатель о компании ВкусВилл

Покупатель
22:54 12.01.2024
Город: Владимир
Отрицательное впечатление
"Нет предела хреношенству".
    Данный магазин не перестаёт удивлять в плохом смысле слова. Начиналось всё прекрасно: я познакомился с точкой на ул. Горького 77 в марте 23-го года, зайдя позавтракать в ожидании дел в МФЦ. Вкусный кофе, приятная, улыбчивая девушка, вежливая и аккуратная, чуткая человечески и к гастрономическим пожеланиям — радуется и душа, и вкусовые рецепторы. Стал захаживать регулярно, продуктами заодно отовариваться.
    Торговый зал сразу удивил контрастом: грузные и дряхлые тётки, угрюмые и какие-то прям негативно настроенные. Смотрят, как-будто я не ананас выбираю, а деньги у них украл. В основном подпирают стенки, двигаются лениво (если двигаются), кряхтят, постоянно сморкаются и кашляют. Вид надменный, когда решаешься спросить где лежит искомый товар, идут показывать неохотно, словно одолжение делают. Одна из них, которая пока ещё не выглядит предпенсионером - регулярно в наушниках и элементарно не слышит вопросов. Я согласен, у айфоновских звук хороший, но на работе надо отвлекаться от музыки, если совмещать не можешь. Возможно, манера орать на весь магазин друг другу у них поэтому: одни старые, у другой - "бананы" в ушах постоянно. Впрочем, непонятно, работает ли она вообще, так как чаще всего наблюдаю её либо в углу за компом, либо в проходе, залипающую в телефоне. Единственное, что поменялось в ней за почти год - стала ещё больше и иногда меняет место своего преткновения. В общем, контингент продуктового зала прямо скажем: не вяжется с магазином здорового питания...
    Вопросы о товарах воспринимают в штыки, разговаривают резко. В лучшем случае игнорируют, в худшем - матерятся и грубят. От одной пожилой дамы вообще регулярно пахнет перегаром. Ощущение, что попал в рыгаловку какую-то, а они - её завсегдатаи. На кассах стоят подобные существа. Разве что помоложе на вид, но с аналогичным поведением и настроем — подходить совсем не хочется...
    Благо, можно пробивать товары в кафе, заодно наслаждаясь вкусняшками оттуда. Рыженькая та восхитительно делала напитки и фруктовые дольки: ребёнок доволен был так, что ни в "панораму", ни в "пшеничного кота" уже не хотел, только к ней. Выяснилось в беседе, что она была ещё стажёрка, хотя работала не хуже, чем сменщица. Нам даже больше нравилось и мы старались попадать на её смены. Но на этом хорошее заканчивалось, а главное - дальше становилось хуже. Сначала куда-то делась брюнетка. Вместо неё мелькали разные люди, частенько грубоватая девушка, которую регулярно видел на кассе продуктов.
    В начале осени, 13 сентября (точно помню, был концерт у дитя), вообще наблюдали курьёзный случай: какая-то нервная тётка перекладывала наименования товаров в кафе так, что их чёрт не разберёт и громогласно поучала другую про какие-то этикетки. Я их ранее не видел, предполагаю, что это учитель и стажёр. Попытался сделать заказ и получил в ответ:"Что, глаз нет? Не видите что ли? Мы заняты! Ждите!". От магазина такого формата подобного не ожидал совсем. Ладно, пошли смотреть продукты домой. Ребёнок отошёл за кукурузными палочками, где что-то раскладывали грузные женщины — вернулся в слезах и без палочек. Сказал, что они злые и он хочет уйти. Предложил ему любимое манго, которое как раз выбирал - даже его не захотел, хотя любит. Тётки сопроводили нас ворчанием "пришли шуметь тут, ещё и не взяли ничего". На одной точно был бейдж "Светлана" (имя как у мамы, потому ребёнок особенно близко к сердцу воспринял), на второй - не помним уже.
    Дальше самый смак (к счастью, уже не с нами)! Вернулись к кафе в надежде подсластить чадо чем-нибудь после потрясений, перед нами покупатель. Так эту женщину та "учитель" бесцеремонно отправила купить шприц "где-нибудь по соседству"! Покупателя, словно это слуга её какой-то! С такими нормами поведения страшно представить цель данной покупки! Приходишь так кофе купить, а тебя в магазин за баяном посылают! Здоровое питание, блин! Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Ребёнок даже сам предложил зайти в другой день...
    В последующие дни выяснилось, что и приятную нам девушку убрали. Ребёнок настолько расстроился, аж переступил через страх и пошел спрашивать тёток в продуктовом отделе о ней (хотя боялся их уже так, что вход в эту часть магазина был под строгим табу). Те лишь ухмыльнулись и рыкнули:"уволена наконец-то"! Крайне неординарные решения магазина и он ожидаемо скатился в окончательное дно! Регулярные просрочки, плесневелый и мятый товар, неправильные ценники и обсчёты, пробивание другого товара в чеках... Мы настолько привыкли к той девушке, которая всегда оформляла все товары вместе со своими и любезно проверяла даже магазинный, что доверяли сервису по привычке. При таких ценах, в принципе, так и должно происходить. Но с её исчезновением теперь стало актуально "доверяй но проверяй". Да и к столикам банально не пройти: там устраивают "зону разгрузки", которую не спешат разгружать. Совпадение ли, но набитые тележки постоянны, как и курящие сотрудники у входа в магазин. Проход освобождался бы быстрее, если бы люди работали, а не паравозили. Заодно от них меньше бы пёрло табачищем на весь зал. Заявка-то вроде на "здоровый" магазин, а там горластые кочегары какие-то с подпольного базара сбежавшие... И да: хоть бычки бы в урну кидали, рядом же прямо стоят! Одна как-то мне прямо под ноги зарядила своим "снарядом"... 
    А 8 января случилась последняя капля! Спешил, забежал впопыхах, набрал в корзину нужные продукты не разглядывая. Мне пробили плесневелые помидоры, просроченные пельмени и сосиски! Полуфабрикаты при этом заявлены "для детей"!!! Когда я заметил это и сделал замечание, то впервые за почти год увидел шевеление вечно залипающей в гаджеты девушки! Оказывается, живая! Но лучше бы была манекеном... Вместо замены или возврата товара на меня в повышенных тонах буквально "наехали" вместе с подоспевшими тётками из зала, дескать "вы сами выбирали товар, не мешайте, тут очередь!" и буквально вытурили на улицу. И это не смотря на то, что магазин обещает прямым текстом "если вам не понравился товар, то вернём деньги" и даже прописано якобы хоть "без чека"! Я уж молчу, что просрочке на полках не место в принципе, да ещё при таких ценах на товары! Больше ни ногой в эту помойку и никому не рекомендую! Обстановка сама говорит за этот бомжатник: грязь, мусор и размокший картон — размазаны по всему магазину. Мало того, что падающий в эту клааку товар кладут обратно на полки даже не удосужившись хотя бы протереть его от грязи, так вы вообще, давно ли видели "гостеприимные" остатки картона недельной давности на входе в магазин, с которого даже грязные лужи растаявшего снега не убирают??? Я такого "раритетного" отношения даже в почте России несколько лет не видал уже. В пятёрке и то, сервис лучше, продукты не хуже и цены при этом гораздо ниже!!!
    Судя по кадровым решениям, вкусвилл хочет распугать покупателей. Возможно, банкротиться. Работники подходят разве что для этого, но никак не для привлечения желания заглянуть. Просьба к руководству данного магазина сообщить мотивацию своих действий. Правда, уже очень интересно просто.
Похожие компании