Рейтинг компании:
Другие названия:
Yan Primus
Телефоны:
+7 (495) 336-57-55
+7 (499) 658-00-00
Адрес:
Москва, Басманный, Спартаковская улица, 23
Сайт: yanprimus.ru
Сфера деятельности:
Рестораны

Отзыв клиента Евгений о компании Ян Примус

Евгений
18:27 28.03.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Был в этом ресторане 2 раза, он находится около м. Братиславская. Первый раз отдыхали с друзьями. Дизайн ресторана выполнен в современном стиле. Видно, что деньги вложены в ресторан не малые. Блюда понравились, готовят там вкусно. Но, что касается обслуживания - это отдельная, не приятная история. Официантов, такое ощущение, вылавливают прямо перед входом в ресторан, надевают форму на них и выпускают этих несчастных в зал. За столом официанты не следят вообще. Пока ты его не поймаешь за штанину, он внимания на тебя не обратит. Грязный стол, нет приборов, нет салфеток, нет еды и пива - это для работников ресторана нормальная ситуация. После двух часов ночи в зал гордо вышла уборщица. Своим видом (халат, ведро, швабра), перебила оставшийся аппетит. 23 марта 2013 года, отмечали любимой тещи, день ее рождения. - И надо было мне посоветовать, отметить его именно в этом ресторане, видимо я забыл, как хорошо обслуживают в этом ресторане. Пришли в 20:00, обслуживал нас официант Пачаев Дмитрий, заказали блюда, долго ждали, потом наконец-то принесли первые блюда, потом еще и еще и еще. Заставили весь стол едой, как на бизнес-ланче. Дальше на столе закончились салфетки, нас было 8 человек, салфеток тоже 8 шт., Официанта пришлось долго вылавливать, чтобы попросить салфетки. Заказал ему 200 грамм текилы, принес 4 рюмки текилы. А если бы я заказал 1 литр, он бы принес 20 рюмок с напитком). Потом он вообще стал раздражать, было видно, что его интересуют больше другие столы, и он просто пролетал мимо нас, не обращая на нас внимания. Сделал 2 замечания менеджеру зала, официант после этого пропал вообще и не появлялся больше возле нашего стола. За напитками я пошел сам к бару, ощущая себя работником, официантом этого ресторана, обратил внимание на это безобразие администратора. Тогда уже у нас появился новый официант, и обслуживал нас дальше. До самого завершения нашего праздника мы сидели за грязным столом, ни у кого из официантов не пришла в голову мысль, протереть стол. Что касается кухни. В 22:00 на кухне закончилось карпачо, следом устрицы, вино, которое мы пили, дальше мы не экспериментировали. Как в самый разгар выходного дня у ресторана заканчиваются позиция, за позицией в меню. Вывод, рестораном никто не занимается всерьез. Открыли, запустили и бросили на произвол. Ресторану нужен хороший менеджер. Который будет контролировать, в общем работу ресторана. От склада, закупки, кухни, до официантов. Иначе грош ему цена. Я подумаю хорошо, прежде чем прийти еще раз в этот ресторан, А когда в ресторан будут ходить все меньше и меньше посетителей, тогда нужно будет продукты заказывать все меньше и реже, пока не будет полного дефицита. В этом случае уже никто не будет ходить в ресторан, где нет еды и напитков.
Регионы присутствия
Похожие компании