Рейтинг компании:
Другие названия:
Yan Primus
Телефоны:
+7 (495) 336-57-55
+7 (499) 658-00-00
Адрес:
Москва, Басманный, Спартаковская улица, 23
Сайт: yanprimus.ru
Сфера деятельности:
Рестораны

Отзыв клиента Лариса о компании Ян Примус

Лариса
13:22 11.07.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день! Накануне побывали с друзьями в ресторане. Войдя, нас спросили курим мы или нет. Мы ответили, что нет и нам предложили столик. Было вполне уютненькое местечко на первый взгляд, Но, оглядевшись стало понятно, что ресторан оборудован и под клиентуру с детками. Ну кто мог догадаться и разместить место для деток в общем зале? Конечно, место было предложено для некурящих, но видимо вытяжки или не справляются, или вообще плохо работают, но куревом тянуло очень сильно (что очень не понравилось)и детки этим дышат! А еще больше они очень кричат, визжат, а малыши до года вообще надрывались и понятно почему! Родители пьют, детям пахнет и куревом, и спиртным, поиграть младенцев одних в игровую не отпустишь, вот они и мучились сами и мучили других окружающих. Представьте себе - вы пришли в приличное, казалось бы, место отдохнуть в приятной обстановке, а тут на тебе. визг младенцев, хоть уши затыкай. У меня у самой трое, но взять детей в ресторан даже мысли нет! Все таки, господа хозяева, если хотите чтобы в вашем заведении было место для семей с детьми, выделите под это отдельный зал, а не общий! Дальше удивила кухня (в плохом смысле). Этот ресторан нам рекомендовали как с очень хорошей кухней и большими порциями (как может это было вначале), но мы по большей части, увидели только большие тарелки, а вот содержимого там было немного))). Да и в моей тарелке что-то попало на зуб, напоминающее по хрусту кусочек фарфора, что чуть зуб не сломался ( ( ( и потом долго что-то на зубах хрустело ( ( (. На вопрос как долго еще ждать блюда официантка с недовольным лицом отвечала, что мол готовится, заказов много, хотя народу и половины ресторана не заполняло ( ( (. Что же там тогда при полной загрузке делается? Или там такого не бывает? В целом хочется обратиться к хозяевам: вымуштруте персонал так, чтобы летал, улыбался посетителям, был приветливым! И гоните поганой метлой лентяев! А то не хочется больше к Вам приходить!
Регионы присутствия
Похожие компании