Отрицательное впечатление
Ситуация следующая: Пришла с подругой в Япошу на Бауманской. Заказали глинтвейн - сказали белого нет поэтому взяла красный. Я неоднократно брала глинтвейн в этом ресторане, но в этот раз принесли нечто на сладком вине и воняющее спиртягой как 'Виноградный день'. Т. к. он оказался гадким не только на запах я попросила нашего официанта, Зарипова Вилена, убрать его. Он странно на меня посмотрел и убрал всё, кроме глинтвейна (при этом он преспросил 'Это убрать?'). Когда он в следующий раз подошёл я повторила просьбу убрать напиток, и он нехотя убрал. Но это ещё не конец. Когда я расплачивалась на моей карточке не хватило денег на счёте. Официант решил показать это довольно странным образом, беззвучно ткнув мне чеком в лицо (я в этот момент доедала мороженое). Я растерялась и сказала 'Спасибо', думая, что мне отдали чек. На это он сказал 'ещё раз'. Я переспросила 'что ещё раз?'. На это он мне наконец то разъяснил, что на счету 'недостаточно средств'. Я расплатилась с другой карты, но вечер был безвозвратно испорчен. Пока в Япоше будут такие хамоватые официанты я не буду ходить в эту сеть, да и друзьям не порекомендую.