Отрицательное впечатление
Я постоянный клиент сети "Япоша".
Очень часто бываю в ресторане на Октябрьском проспекте со своей девушкой, но весь август у них был ремонт и мы перестали его посещать.
Сегодня ближе к вечеру пришли, спустя долгую разлуку. Мы заказали суп с пельменями гёдза. Сказать, что это была гадость, это ничего не сказать! Это был тупо бульон с 1 пельменем и 2 грибами! Куда дели нормальных поваров????? Наладьте, пожалуйста, кухню. Уж очень люблю это место и не хочу, чтоб это было моим последним впечатлением о нем. НО! Хочу отметить официанта под именем Николь. Видел эту девочку еще до ремонта, профессионал своего дела. Как только она увидела, что нам что-то не по душе, тут же оказалась рядом, выслушала, предложила замену на другой суп и обещала даже проконтролировать, чтоб он был, как надо! И он действительно был идеален! Спасибо за том ям! По мимо этого, она еще извинилась раз 20 минимум за данную ошибку, в которой ее вины явно не было, и часто подходила, и уточняла, всё ли хорошо и есть ли еще пожелания! Очень чуткий и отзывчивый человек.
В общем, кухня хромает, но персонал это вытягивает! Благодаря Николь мой вечер с любимой девушкой удался, СПАСИБО!
P.S. Но кухню всё равно нужно привести в порядок, на одном хорошем официанте все косяки скрыть не сможете, я уже молчу о каше в роллах вместо риса и т. д.