Отрицательное впечатление
20.11.12 г. заказала еду на вынос в "Япоше" на Электрозаводской. Салат и теплые роллы, 20 мин. ждала свой заказ, нервничала, так как перегородила выезд другим машинам. Ну, да ладно, получила свой заказ, побежала на другую сторону дороги к машине, достала свой обед, а теплый ролл упакован в обычный пластиковый контейнер, то есть не так, как должны упаковывать горячие блюда. Короче, я на другой стороне дороги с холодными роллами, те, кто ездят за рулем, меня поймут, развернуться на Электрозаводской - не вариант. Пешком - холодно и уже нет никакого настроя. Внимание! Звоню по тел.: 212-2-212, объясняю ситуацию, меня очень просят позвонить в этот ресторан. Звоню по тел.: 8-495-652-83-93, меня выслушивают и предлагают в качестве извинения доставить мне завтра те же роллы на дом. Записывают мой адрес и тел. Меня это очень порадовало, честно говоря, первый раз вот так реагируют на жалобу. Было приятно! Хоть и голодная, но уже спокойная поехала дальше по делам. Ну а вчера, как и сегодня, никто мне роллы так и не привез.