Рейтинг компании:
Другие названия:
ресторан
Телефоны:
+7 (495) 212-22-12
+7 (495) 987-17-77
Адрес:
Москва, ул. Профсоюзная, д. 129А
Сайт: yaposha.ru
Сфера деятельности:
Рестораны

Отзыв клиента Владимир о компании Рестораны Япоша

Владимир
02:25 31.05.2011
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Пытался сегодня отдохнуть и перекусить в Япоше на чистых прудах. Произошла интересная история. Мы с моей девушкой побывали во многих японских ресторанах Москвы и рады поделиться положительными эмоциями как с официантами, так и с руководством. Но в этот раз приятных эмоций было мало. Начну по порядку. Столик, который якобы был готов к принятию посетителей, был измазан в соевом соусе. Об акциях про "Калифорнию" пришлось говорить самим, как и о чае к десерту. Так как сидели рядом с барной стойкой, куда выкладывались готовые заказы, то наблюдали как наш заказ пролежал там 10 минут и официантка хоть и была не особо занята прошла мимо него 5-7 раз пока вспомнила, что надо бы принести за столик. За час нахождения в этом заведении было разбито 3 посуды разными официантами: бокал, блюдце и что-то еще. Плюс еще 2-3 разноса уронили без того, чтобы что-то разбить. Также, пройдя мимо столика, одна официантка задела деревянную подставку для полотенца, после чего просто вернула ее на стол без того, чтобы заменить. Невольно пришла в голову мысль, а на кухне так же поднимают продукты если они побывали на полу? Официантка, Виктория, что обслуживала нас, полностью залила соевым соусом телефон девушки сидящей за соседним столиком. Также носик у чайничка был отколот, а чайные ложки в разводах, хотя можно было бы и протирать их. После всего выше перечисленного как-то благодарить или поощрять официанта желание совершенно отпало. Особенно испортил настроение разговор, который состоялся у меня с менеджером и директором данного заведения после отправки мной смс, на номер указанный в случае, если клиент недоволен обслуживанием или кухней. В итоге, две молодые девушки (директор и менеджер) начали мне рассказывать о том, что все, что я видел было совсем не так и что не нужно было мне отправлять сообщение, так как оно по их словам не соответствует действительности, якобы у официантов ничего не падало, битых чайничков не найдено и прочее. Как жаль, что владельцы такого не малоизвестного заведения совершенно не заботятся о своей репутации и пренебрегают клиентами. Вместо, хотя бы, извинений я получил массу негатива! Больше я в это заведение не зайду и всех знакомых буду отговаривать!
Регионы присутствия
Похожие компании