Отрицательное впечатление
Приобрела юбку, приехав домой, обнаружила, что ткань в нескольких местах пошла затяжками. Качество было плохое. Решила вернуть. В магазине нарвалась на настоящую грубость. Продавцы решили выяснять со мной отношения и на повышенных тонах говорить, что это не качество юбки плохое, а я плохая. С горем пополам они приняли назад юбку, НО! Деньги не отдали! Сказали, приходить через три дня. Я знаю, что по закону это можно, но так делается, только, когда в кассе не хватает денег. (Юбка стоила 500 рублей, а передо мной в этот день стояла очередь покупателей размером в 5 человек.) Так, что деньги были 100%. Сразу вспомнились времена, когда приходилось сдавать вещи на рынке. Продавцы из-за вредности, потому, что вещь сдавалась назад, говорили прийти позже за деньгами, так сказать «помучить». Да и сами продавцы из магазина «Zarina» были похожи на «рыночных торгашек» своим отношением к покупателям. Могу сказать, что впредь в этот магазин никогда не зайду! Мне вполне хватило этого случая, да и вещи у них не такие потрясающие и качеством не блещут, чтобы это все терпеть.