Отрицательное впечатление
Хочу пожаловаться на работу продавца. С таким некорректным поведением сталкиваюсь впервые. Принесла платье на возврат - вполне обычная и нормальная ситуация у продавца вызвала недоумение: 'Вы же его только вчера купили?! Надо было мерить!' - с какой стати вообще такие претензии? Имею право хоть 2 недели мерить и принести на возврат, если считаю, что платье мне не подошло. Она видимо не в курсе. Далее начинается словесная перепалка, итогом которой стал ее отказ вернуть мне деньги за покупку сегодня (???) по причине того, что 'по закону в течение 3 дней'.. - за то про такие законы она в курсе! То есть решила всеми силами показать свое всемогущество. Я это называю 'каждая мышь в поле агроном'. На месте управляющего я бы задумалась о том, насколько важно правильно подбирать персонал, чтобы не терять покупателей. Желания совершать покупки в этом магазине, разумеется, больше нет и быть не может. И всем своим знакомым отсоветую.