Отрицательное впечатление
Являюсь регулярным покупателем вашей продукции в магазине Золотой Улей на улице Октябрьской Революции в Коломне. С недавнего времени туда стало неприятно приходить ввиду хамского поведения некоторых продавцов. Так, 14 июля примерно в 15:00 я покупал там развесной мед, за прилавком работала худощавая продавщица с белыми крашенными волосами, на вид лет сорока. Я принес свои банки для меда и когда она посчитала конечную сумму я уточнил у нее, что стоимость банок не включена, так как помню, что, когда я покупал мед в июне она по ошибке их мне включила в стоимость.
Далее на меня был направлен гнев сей дамы. Мне ею было сказано в раздраженной форме на повышенных тонах, что из суммы к оплате очевидно, что банки не включены и "не надо задавать глупых вопросов" и, что она не обязана мне отвечать. Причитающуюся мне сдачу в размере 105 рублей она бросила на блюдечко у кассового аппарата, но почему то только на 5 рублей, и тут же быстро отошла в сторону за прилавком. Когда я спросил, где еще 100 рублей, она заявила, что она мне все отдала. Я возразил, что 100 рублей она не положила и, что если она считает, что я их как фокусник незаметно снял с блюдечка, то я готов просмотреть вместе с ней камеры видео наблюдения. Она сказала, что камеры не работают. В результате после препираний госпожа за прилавком все же решила вернуть недостающую сумму продолжая хамить.
Считаю такое поведение персонала в вашем фирменном магазине неприемлемым, и прошу руководство принять меры для исправления ситуации.
По прошествии 3-х месяцев руководство так и не ответило на мою жалобу.