Отрицательное впечатление
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам о салоне меха Алеф. Подольск. Купили норку, цена для меня, как и думаю, для многих, дорогая 100 т. р. Через 3 недели заметила, что на попе стерся ворс, длинные волоски просто поломались, и это через 3 недели, а, что дальше будет? А я в машине нахожусь 10 минут до работы и 10 минут с работы, при этом шубы меняю (еще есть мутон), пришла в магазин, отдала на экспертизу, вернули через месяц и сказали, что сама виновата, ездила в машине, шуба протерлась о сидение (оно, у меня, кстати, без подогрева). А как же ходить? Я к вещам всегда отношусь бережно, тем более к таким дорогим, но летать, извините, я не могу, в любом случае каждый человек ежедневно садится, едет в метро, маршрутке, электричке, а там ты не один едешь. Это я привожу пример, я то на работу добираюсь на личном транспорте, а, что же будет, если я так начну ездить каждый день. Особенно в метро, я представляю - когда толпа выходит из вагона и входит. В общем, пока добивалась, чтоб шубу вернули мне быстрее, по телефону со мной просто по- хамски разговаривали. Пришла за шубой и заключением экспертизы под новый год и спрашиваю у дамы, которая мне ее возвращала, "кулиску мне хоть подшили?" (она у меня внутрь заходила), она мне говорит "А зачем вы ей пользуетесь, не нужно ей пользоваться", я ей говорю: "Так может мне и шубой не пользоваться?". Знаете, что она мне ответила? "Можете и не пользоваться, как хотите". Ума же хватило так ответить. Значит, когда шубу покупаешь, все скачут и прыгают на задних лапках, посмотрите, тут красиво, там красиво, можно и кулиску затянуть и расслабить, и посмотрите как вам идет, а как дело доходит до возврата и косяков, так забудь о хорошем отношении. Больше в жизни не пойду в этот "салон", и подругам не посоветую, не то, что подругам, вообще никому. Хотя и был приятный опыт с ними, когда брала мутона, но он, извините не 100 000 р. стоит. Думаю, что надо судиться!