Покупала осенью замшевый пиджак в салоне на проспекте Мира, через неделю сдала в ремонт пришивать пуговицы, сказали, что можно забрать через неделю. Пришла за пиджаком, на меня смотрели как на дуру и задавали вопрос: 'А что мы Вам разве звонили???', позвонили только через неделю, т. е. прошло больше 2-х недель, в итоге забрала. Дальше при носке петли для пуговиц начали расползаться, подкладка пиджака начала расползаться по швам. 05.05.2014 обратилась опять в данный магазин, но чтобы уже вернуть день (гарантия 2 сезона, т. е. до 31.05.2014), на что получила ответ продавца, что деньги вернут после экспертизы, а экспертиза будет за мой счет, и дальше произнесла с чем отправлять на экспертизу, что он сшит гнилыми нитками. На заявление было написано, что мое присутствие обязательно, после этого ни ответа ни привета. Сегодня, 01.06.2014, поехала узнавать, что с моим пиджаком, почему меня не приглашают на экспертизу, хотела забрать пиджак и взять с них бумагу о том, что они отказываются предоставит данную услугу. Ан нет, оказалось, что экспертиза была 14.05.2014 и решилась в мою пользу, деньги возвращать отказались, т. к. нужно согласовать с бухгалтером. Документ об отказе в транзакции отказались предоставлять, на просьбу предоставить жалобную книгу директор этой шарашкиной конторы с китайским ширпотребом сказала, что пишите на листочке. Через руководство торгового центра удалось добиться документа об отказе в транзакции, уже наверно и не стоит говорить о том, что меня запугивали милицией, повесят кражу и посылали и т. д., и т. п., а вот после прихода адм. торг. центра, все стали вежливыми. Дальше будем действовать через защиту прав потребителей.