Уважаемые покупатели! Прежде, чем что-то купить в "Алеф", подумайте в чем вы будете ходить, когда ваша шуба порвется и вам не предоставят новую, а просто заберут ее на экспертизу сразу честно предупредив экспертиза за ваш счет! 05.10.2016 года была куплена шуба модель
«Нелли 160А» овчина, астраган, песец, цена изделия 41 642 рубля.
Носить я ее стала не сразу, т. к. было не холодно. И впервые я ее надела где-то в середине ноября.
И вот вчера, 24.12.2016, я обнаружила на своей шубке дырку. Просто стал выпадать мех.
Размер дырки не велик, приблизительно окружность фильтра сигареты. Я надела шубу и поехала в магазин, в котором ее купила м. Электрозаводская, ТЦ Серебряный дом. Перед этим я позвонила, объяснила ситуацию. Мне сказали привозите сдавайте на экспертизу, вам никто новую шубу не даст. На мой вопрос в чем я буду ходить? Некая дама (я долгое время пыталась узнать кто же она такая, ни бейждика, никаких опознавательных знаков на ней не было), как потом она сказала, она является территориальным менеджером и зовут ее Артемчук Елена Ивановна. Совершенно не компетентная в вопросах обмена и возврата, упорно пытавшаяся мне подсунуть под нос свод прав потребителей, отмеченный ярко зеленым цветом. Видимо, я уже не первая кто к ним приходит с подобным вопросом)) Ответа, кроме несите шубу сдавайте на экспертизу, я больше ничего не услышала. Елена Иванована повторяла эту фразу как попугай. Руководства в магазине нет. Есть только некомпетентная Елена Ивановна, но она ни за что не отвечает. Есть еще некий Дмитрий, через некоторое время нам дали его фамилию. А потом вспомнили по моей просьбе, что у него есть отчество и он начальник отдела качества, и зовут его Русанов Дмитрий Игоревич. И потом нам показали листок с реквизитами компании и там в конце было написано ген. директор магазина Назаров Алексей Авинадович.
Возникает вопрос, почему в магазине нет руководства?? Ген. директор находится в офисе.
Надо полагать, что это директор над всей сетью.
Но должен же быть в магазине кто-то, кто руководит продавцами?? Явно это не Артемчук. А если я ошибаюсь, тогда страшно представить за какие заслуги ее поставили в руководство.
При наличии таких недостатков, можно предъявлять претензии за рамками гарантийного срока. А я в гарантийный срок как вы понимаете укладываюсь. Написала я продавцу претензию, они меня проигнорировали. Просила написать в письменной форме отказ обмена, сославшись на условия гарантии магазина. Мне сказали, что они не компетентны в этих вопросах. Словом, замкнутый круг.
Остается одно, подать иск в суд и требовать вернуть стоимость шубы, + моральный вред. Посоветуюсь с адвокатом, какую сумму назначить, + неустойку за несвоевременное исполнение требований потребителя и штраф в мою.
Прежде чем что-то покупать в этой сети, нужно было прочесть отзывы.
А их на сегодняшний день 23 положительных! И еще неизвестно кем они написаны. 49 отрицательных.