Эльвира, здравствуйте, на ваш отзыв отвечаем следующее.
На все Ваши отзывы под именами Ксения, Михаил, Виктория, мы уже Вам отвечали. Клиентов с такими отзывами и просьбами, у нас нет.
Мы Вам уже объясняли ситуацию по вашему объекту.
После замера помещения и подготовки всех технических чертежей, полного проекта в производство, Вы не согласовав с нами и даже не известив нас об этом положили плитку - слэб от пола до потолка на торцевой стороне в 30 мм.
Допускаем, что, возможно, этот факт Вы не приняли во внимание. Что он является важным при проектировании и влияет на размер кухни.
Но это не наша ошибка.
Вы же пишете в отзыве так, что мы перепиливали из-за нашей ошибки.
А между тем мы перепиливали за наш счет из-за того, что Вы положили этот слэб.
У Вас никаких дополнительных денег мы не попросили, так как всегда стараемся оставить клиента довольным и сохранить его лояльность.
Также на Вашем проекте мы Вам меняли столешницу (снова за наш счет) спустя 2 недели после ее установки.
Причины Вами были озвучены две: царапины, которые появились после нового года.
Вторая причина - Вам нужно было, чтобы на столешнице было указано, что это австрийское производство.
Поясняем то, что уже Вам сообщалось, в компании Egger есть производство в россии и в Австрии.
Столешницы, которые изготавливаются в России на заводе Egger, который находится в России, ничем не уступают, произведенным в Австрии. В Договоре Вы это требование не прописывали.
Причем Вы заменили цвет столешницы на другой, предполагаем, это и была истинной причиной замены.
Вопрос фартука - Вы остались недовольны, что имеется зазор между столешницей и стеной.
Вы уверяли, что плитку положат настолько ровно, что стена будет идеально ровной, но это не так. Столешница сможет примкнуть только к ровной поверхности. Бортик водоотбойник Вы не захотели ставить, который скрывает все неровности, для этого он в том числе предназначен.
И наш технолог и все мастера и руководитель отдела контроля качества могут подтвердить все эти момениы, в крайнем случае Вы можете взять и назначить независимую экспертизу и они ответят Вам то же самое.
На предфинальном этапе Вы с нами подписали Акт сдачи приемки.
Все необходимые Вам исправления недочетов по Акту были исправлены. Но на финальный монтаж - сдачи объекта Вы не пришли.
Вас не было дома, чтобы чётко показать мастерам, где Вам нужно ещё отрегулировать фасады или другие моменты.
Мы все понимаем, что вы работаете в полиции. Но это не даёт вам право злоупотреблять.
В настоящее время Вы заблокировали все номера наших работников, которые пытались с Вами связаться.
Мы понимаем Ваше расстройство.
Вам просто нужно разблокировать номера телефонов и озвучить свои просьбы - что нужно заменить или исправить на Ваш взгляд.
У нас нет ни одного клиента, которому мы бы не пошли на встречу.