Отрицательное впечатление
Брак, зря потраченные деньги, время и нервы. Приобрели угловой диван Джордан-Тhp927. По прошествии времени (временной отрезок был очень короткий), наш диван превратился в «нечто» бесформенное: промялся поролон, а обивка дивана собралась в гармошку. Покупка использовалась исключительно, как объект гостиной, а не спальное место. Были вынуждены обратиться в отдел претензии. Предложили сменить детали. Согласились. Каково было удивление, когда одна часть дивана была заменена, а вторая осталась прежней (*диван угловой, напоминаю). Абсурдность ситуации зашкаливает. Та часть, которая была любезно заменена отличалась хорошим качеством, не деформировалась при малейшем давлении на нее. На протяжении месяца, я звоню отдел претензий, чтобы добиться замены второй части дивана, либо вернуть его, получив обратно денежные средства. Но я столкнулась с тем, что мои обращения вообще не регистрировались, игнорировались, то менеджер уволилась, которая курировала данный вопрос, то я в очереди, которая вовсе не движется. Каждый раз мне обещают, что со мной свяжутся и решат этот вопрос, но по факту ничего не происходит, компания «Аскона» даже не соизволит мне в течении месяца перезвонить. Мне крайне неприятно, что это все произошло со мной. Продать бракованный диван, после заменить пол этого недоразумения, а следом пропасть.