Отрицательное впечатление
Данным отзывом хотелось обратить внимание руководства магазина BENETTON Нальчик, ул. Ногмова, на ужасное отношение персонала к покупателям. Я постоянный клиент магазина. Обычно девушки-консультанты держались достаточно нейтрально и бывало даже помогали с выбором, но зайдя в этот раз со спящим ребенком в коляске я столкнулась с вопиющей бестактностью в отделе детских вещей. Пока я ходила по магазину, девушки перекрикивались в полный голос через весь магазин, бегали, кричали и совершенно не обращали внимание на спящего в коляске ребенка. Когда я, уже потеряв терпение, обратила их внимание на ситуацию, попросив говорить потише, получила гневные хамские высказывания в ответ, вместо извинений. Ребенка они разбудили. Итог - 50% ваших клиентов-родители с детьми, том числе с маленькими. И они заходят к вам часто со спящими детьми, рассчитывая на адекватное поведение персонала. Вы, как минимум, обязаны вести себя прилично и вежливо-иначе распугаете даже постоянных клиентов. Вообще хочу сказать, что давно уже живу в другом городе, хотя родилась и выросла в Нальчике. И поездив по разным местам-городам и странам, возвращаясь в свой родной город теперь уже в гости, обнаруживаю к большому сожалению все ту же замшелость нравов и полное отсутствие вежливости и культуры у представителей торговли-стыдитесь и исправляйтесь, а то цивилизованный мир так и будет пролетать мимо вас.