Отрицательное впечатление
Заказал мебель в январе 10 числа. Оплатил, доставку, подъем, сборку (все, чтобы не было претензии потом). Привезли в субботу (в пятницу машины со слов менеджера попала в аварию) заказал 2 шкафа - витрины. Я встретил в субботу, но допустил огромную ошибку не стал проверять, что внутри, а доверился заводской упаковке. Пришел сборщик, открыл, увидел битое стекло, составил заявку на замену. Сначала мне сказали, что я буду платить за замену стекла (типа я 1 стекло разбил сам, а второе трогать не стал). Потом все таки здравый смысл взял верх и замену сделали бесплатно, но захотели, чтобы я оплатил повторно подъем. Привезли 22 февраля в 22 часа. Мария Вячеслава, не знаю должности, но насколько я понял главный менеджер предложила проверить наличие целостности стекла под фонарным столбом на улице. В результате, то, что заказал 10 января получил 27 февраля. Оплатив доставку 2 раза, подъем 1 раз (и сам поднимал дверцу, и спустил битую) сборку 1 раз, и сам ее ставил.