Рейтинг компании:
Другие названия:
Бестмебелик
Телефоны:
8 (800) 707-03-86
+7 (495) 798-37-45
+7 (812) 748-27-75
Адрес:
Москва, Нагатинский затон, Андропова проспект, 11
Сайт: bestmebelik.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Игорь о компании Bestmebelik

Игорь
16:45 04.02.2019
Город: Курск
Отрицательное впечатление
Скорость обработки заказа очень низкая : пять дней - первое общение с менеджером после оформления заказа, еще пять дней - выставление счета на оплату, приходилось напоминать о выставлении счета, минимум раз в день. Договорились, что менеджер берется информировать о каждом этапе выполнения заказа (хотя у более менее уважающих себя организаций эта услуга идет по умолчанию). Продавец не информативен от слова вообще.
Несколько дней пытался связаться с менеджером после 100% оплаты счета (производство + доставка до терминала) - не удалось (менеджер очень сильно занят, заказ на обратный звонок принимают, но никто не перезванивает). Через неделю удалось связаться с менеджером из телефонного разговора выяснилось, что никаких действий по заказу до этого не производилось (по условиям договора 2-е недели на производство). Со слов менеджера - "У нас на производство еще есть неделя. Мы успеем". Подошли к концу две недели отведенные на производство. Продавец молчит. Попытки связаться с менеджером обрели успех только на 3-и сутки. Из разговора выясняю. На каком этапе находится производство мебели по заказу, менеджер не знает, для уточнения ей необходимо время до конца рабочего дня.
Первую половину следующего дня продавец молчит. Через многочисленные попытки удается связаться с менеджером под конец рабочего дня. Выясняется, что сегодня продавец уже не успевает отправить заказ до терминала транспортной компании. Отправка состоится завтра с утра. Уже нет никакого доверия.
Весь день (пятница) с периодичностью от получаса до часа пытаюсь связаться с менеджером - безрезультатно. Все сроки сорваны к дню рождения ребенка я не успеваю.
Утро субботы - на звонок отвечают, что сегодня у менеджера выходной и никто кроме нее не может ответить на мои вопросы. Прошу составить претензию, а номер входящий отправить на электронный адрес. Говорить, что не получил я номера - уже нет смысла.
Понедельник утро. Менеджер с удивлением в голосе:
- А что транспортная компания с Вами не связалась?
- Нет. Что с заказом?- Мне необходимо время для того, чтобы уточнить этот вопрос. Я с Вами свяжусь в конце рабочего дня.- Когда перезвонить?- В пять часов вечера.
Я в шоке. Чудом мне удается самому разыскать груз в транспортной компании. Груз был принят в пятницу в 22:00. На данный момент он выгружен на территории моего города.
Транспортная компания, по инициативе грузоотправителя, выставила счет , с въездом машины грузоотправителя на территорию транспортной компании, с упаковкой груза в жесткую тару и пр... Через 2-а часа контрольный звонок менеджеру - ждите еще не конец рабочего дня. Ответ на вопрос: "Почему за одну и ту же услугу я должен заплатить дважды?" - поверг меня в ужас и прояснил все - "Мы так работаем" ответил мне менеджер. "Работаете Вы плохо, я пожалел, что связался с этим магазином"
На уступки не идут. О компенсации не имеют понятия. С управленцами связи нет.
Резюме: Магазин плох во всех отношениях. Никому из нормальных людей не советую. Связаться с магазином все равно, что окунуться в океан глупости, проблем и головной боли.
Похожие компании