Рейтинг компании:
Другие названия:
Почта России
Телефоны:
+7 (800) 200-50-55
Адрес:
Москва, ул. Мясницкая д. 26.
Сайт: emspost.ru
Сфера деятельности:
Курьерские службы и услуги, службы доставки

Отзыв клиента Мария о компании EMS Russian Post

Мария
14:40 19.04.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
1. Доставка на 7 дней позже срока. 2. Враньё курьера: мне позвонил курьер в пятницу и сказал, что он у меня под дверью, но я сообщила, что нахожусь на работе, тогда мне курьер сказал, что EMS в выходные дни не работает и теперь я могу забрать только САМА в понедельник на Керамическом переулке. 2. Некомпетентность и недостоверность данных от менеджера. Я позвонила в понедельник для того, чтобы выяснить почему я должна сама ехать на Керамический и забирать свой документ, на, что менеджер мне ответила, что я не должна этого делать и компания приносит свои извинения и завтра мне доставят мои документы по тому адресу, который я назову. Я назвала адрес своей работы. А сегодня я выясняю, что адрес можно было изменить только заявлением, о чём мне менеджер не сказала и курьер поехал по моему домашнему адресу и меня даже никто не предупредил об этом! Иначе я бы кого-нибудь оставила дома и не ушла на работу, т. к. ожидаемые документы - ЖИЗНЕННО-ВАЖНЫЕ для меня! 3. Курьер не готов выполнить свою работу: на моё удивление звонит курьер во вторник уже, и сообщает, что стоит у меня под подъездом (несмотря на обещанный мне вчера менеджером приезд на работу), я объясняю ему, что я не дома и, что мне обещали привезти на работу, он говорит, что это нереально. я ему говорю-тогда доставьте в другое время. Но курьер настаивает на том, что он сейчас просто кинет документ в мой почтовый ящик! Я ему поясняю, что эти документы стоят 150 долларов, а на почтовом ящике нет замка. Но он сказал, что положит в почтовый ящик и всё тут. В итоге не положил слава Богу и то, лишь потому что, письмо не впихнулось физически в маленький почтовый ящик. Но мои нервы уже просто закончились! 4. Пыталась подать жалобу через сайт EMS, долго переписывалась с каким-то оператором 1 класса, которая даже ФИО не назвала, и сказала, что сейчас всё выяснит, в итоге принесла извинения. Зачем было отнимать мои 2 часа времени, если извинения можно было принести 5 писем назад, а помощи никакой от неё нет? 5. В итоге мои документы до сих пор не доставлены и я просто в панике: в кол-центре говорят, что оформили заявку на сегодня вечер, а эта оператор 1 класса говорит, что в кол-центре недостоверная информация и документы передадут завтра. Это первый в моей жизни отрицательный комментарий на какую-либо компанию. Такого не было никогда и нигде. Я в шоке.
Регионы присутствия
Похожие компании