Отрицательное впечатление
После посещения я осталась не довольна. Сама работаю в сфере обслуживания больше десяти лет и знаю, как нужно общаться с клиентом. Нам подарили сертификат на приобретение одежды для ребенка. Рассказали про условия подарочных 25%-тов. Я подошла к кассе дабы расспросить по подробнее, но девушка продавец-кассир с очень не довольным лицом и дерзким тоном ответила, что скидки мне не видать - якобы меня дезинформировали. Больше объяснять она ничего не захотела. Я все понимаю может она новенькая и не знает про такую акцию, или лень было мне рассказывать, но это ее работа. И если она не компетентна в этом вопросе могла бы пригласить другого специалиста. Короче не в этом дело, дело в тоне и в лице. Ужас. Мы ушли так ничего и не купив. Рискнув еще раз, но уже в другом отделе я получила полную информацию от очень вежливого сотрудника магазина. Огромная просьба проводите по чаще тренинги по общению с клиентом.