Отрицательное впечатление
Беляев Иван, Георгий Браславский, Рыжикова Анна! Уважаемые руководители компании 'Иваджио'! Обращаюсь к вам с убедительной просьбой помочь в моем вопросе. В апреле этого года я приобрела кожаную куртку в салоне 'Иваджио' в ТЦ 'Ладья'. Не более 5 раз надев ее, я обнаружила, что потерся манжет рукава, и под дождем ее цвет из красного превращается в черный. Такое качество меня не устроило, о чем я сообщила в салон. Мне оформили возврат вещи квитанцией и передали куртку на экспертизу, с которой у вашей компании заключен договор. Это, напомню, был конец апреля! По сей день я не знаю ни результата экспертизы, ни судьбы моей куртки. Мне ее не вернули! В конце мая я письменно обратилась с моей проблемой электронным письмом на ВАШИ имена. Мне откликнулась Мария - фамилию не назвала, но сказала, что занимается разбором жалоб покупателей. Сначала она назвала срок - начало июня, когда мне вернут куртку и результат экспертизы, затем - середину июня. До настоящего времени мне ничего не вернули, а телефон Марии 903-265-57-08 заблокирован. Неоднократно звонила по телефону 800-555-35-05, но меня ни с кем соединить не могут, на том конце ВСЕГДА! не отвечают. Ставлю Вас в известность, что каков бы ни был результат 'вашей' экспертизы, я предприму ВСЕ меры для возврата вещи. Надеюсь на ваше понимание и внимание к моему вопросу, а также помощь в его разрешении. С уважением, Ирина.