Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель для кухни
Телефоны:
+7 (495) 500-04-04
Адрес:
Московская область, Люберецкий район, пгт. Малаховка, ул. Лесопитомник, д. 26
Сайт: www.kuxni.net
Сфера деятельности:
Кухни

Отзыв клиента Илья о компании Фабрика Кухонный двор

Илья
22:55 06.04.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Империя вселенского зла

№ договора 54-Т4-08-12-18-03
Если кратко:
Запомните эти имена и бегите со всех ног, услышав их – Марина Пашковская и Денис Скворцов. Бегите!!! Только так у Вас есть шанс спасти свое здоровье и нервы! И никогда и ни за что не связывайтесь с Кухни Двор (особенно с салоном на Каширском шоссе 78).
Мы очень пожалели, что связались с КД. Как минимум с соударением эмалированных ручек; шкафами, бьющими о холодильник; пустым неиспользованным местом и узкой угловой секцией; невозможностью запустить посудомойку, если работает духовка (благо не часто так делать приходится); местами кривым фартуком со сколами и оскорблениями со стороны сотрудника КД нам придется смириться. Фасад и цоколь нормальный еще надеемся получить (2,5 месяца уже прошло).

Если подробно:
В декабре счастливо оформили заказ (именно в этом салоне на Каширском шоссе 78 нам попалась кухня мечты – цвет фасадов, их сочетание, ручки, компоновка – как с картинки). Конечно смотрели и считали у других, но где-то не понравилось отсутствие еврозапила, где-то сложная логистика, а где-то цена. При этом кухня получилась далеко не дешевой (по крайней мере для нас) – более 300 000. Приезжал замерщик, долго работал с лазерной рулеткой. Дизайнер Марина Пашковская выслушала все наши пожелания, все терпеливо отрисовала, за ней все проверили специалисты и зам.руководителя салона Денис Скворцов.

И тут началось!

1) За неделю до установки кухни (когда мы строго по указаниям Пашковской выложили кафель и развели электрику), мы случайно узнаем в МВидео, что на нашу кухню не встает стиральная машина (под столешницу). Все машинки оказываются имеют стандартную высоту и просто физически туда не влезут. А дизайнер туда ее счастливо вписывала, на схеме отметила (именно отдельную, не встраиваемую – просто дверки фасада должны были ее закрыть). Звоним в салон Пашковской, она обещает все решить, просит подождать. При этом нам уже пришло сообщение с датой доставки кухни. Ждем несколько дней (верим же в порядочность человека), звоним еще раз и получаем кучу негатива (варианты – сорвите верхнюю крышку с машинки и лишитесь гарантии (молчу про то, что передняя панель позволяет это сделать только на 2-3 брендах), купите встроенную машину неизвестного бренда (мы вообще то Bosch хотели, ведь на старой квартире он нам служил верой и правдой). При этом супругу Пашковская принялась оскорблять, давить, утверждать что мы ее «разводим» и довела до слез (я в силу работы не могу в рабочее время особо по телефону ни с кем общаться). Я обратился к руководству салона (Денис Скворцов). Оказывается руководство было не в курсе. В итоге достали всех в этой компании, к нам приехала «бригада», которая переделала ремонт уже по сделанному (поднимали фартук), но переделала криво: затирку они вообще сказали что делать не умеют, на плитки образовались местами сколы (не критичные, но все же), швы по ширине кривые. Пришлось нанимать самому рабочих и за ними еще доделывать. Тут же проблема еще одна возникла – цоколь. Мы подняли фартук, а значит надо поднимать цоколь (в заказе был 100, а надо теперь 150). Почему то учесть это сразу и привезти вместе с кухней нужный они отказались – мол по рекламации только. Пришлось смириться. Но на этом все не закончилось.
2) День доставки. Время (даже примерно когда приедет машина) назвать никто не может (ребята, даже бюджетные Леруа и ИКЕА (если с ценами КД сравнить) и те имеют такое понятие как «временной интервал»). Приехали. Цоколь само собой не привезли. А также не привезли варочную панель. Тупо не привезли и все. Мол пишите рекламацию, где-то за месяц привезем (на секундочку она полностью оплачена!!!). И как пользоваться кухней без варки???
3) Установка. Все хорошо, но мусор за собой не выносят (вообще никак, ну да на общем фоне это уже мелочи). Фасад один испортили (под посудомойку). И… Пашковская («дизайнер-профессионал», которая уже кучу кухонь напроектировала и за это наверняка достойную зарплату получает) дала не правильную схему электрики (видимо считает что все в этой сфере имеют как минимум специальное образование). Откуда я должен был знать, что на посудомойку и духовку нужны разные линии и автоматы?! Пришлось смириться (в книжечке у них про это написано, только нам книжечку отдали, когда мы последний платеж перед доставкой им вносили и ремонт бы уже сделан). Хотите больше?
4) Кухню спроектировали буквой П. В программе все дверки красиво открывались. На деле: эмалированная дверь под мойкой ручкой (которая есть в проекте) от души бьет о дверь фасада где стиральная машина; выдвижные ящики от души бьют о холодильник (это при том что Пашковская по сути навязала нам полное открывание этих самых ящиков, уверяя что все проходит и холодильник не помеха. А ларчик просто открывался – она почему-то решила 10-15 см стены не задействовать… Хотя мы просили сделать по максимум. В итоге выдвижные секции бьют о холодильник, а в угловой шкаф лаз затруднен (дверца объективно маленькая). Зато между холодильником и подоконником у нас 10-15см пустой стены, куда ничего не поставить. Пылесборная ниша. На эти ошибки Пашковской при проектировании Скворцов вообще никак не ответил. Просто оборвал связь, уехал в отпуск, а когда вернулся, сказал решать с сервисом.
5) Месяц ждали варку, цоколь и фасад. Привезли, поставили. Только вот фасад не того размера (как они там проверяют и рекламации читают…). Опять рекламация. Опять ждем.
6) Привезли уже нужный фасад и опять его испортили при установке. А цоколь поставили криво (просто приткнули без креплений, без выреза под решетку под духовкой и под фасад посудомойки). Теперь спихивают друг на друга установщики – мол следующий доделает. Сервису плевать. Сервис молчит.
7) В итоге фасад ждем до сих пор. Равно как и установку цоколя. Сегодня 6 апреля, кухню должны были получить 23 января.
8) Сервис отдельная песня. Как не позвонишь – или нет на работе нашего специалиста или трубку не берут. Только письма шлют, что к вам приедут тогда-то и тот-то. Ничего что это рекламации?! Мы с супругой работаем, а по факту должны плясать под навязанный ими график доставки и установки (где даже временного интервала нет, только день). Звонишь мастеру узнать когда он приедет. А он отвечает, что только в день приезда придет на работу и увидит разнарядку утром в 9-10 и помочь ничем не может. То есть приходится брать день за свой счет. Уже который раз…
9) В завершении: Пашковская так «хорошо» нам все спроектировала и так «корректно» себя вела, оскорбляя нас, что ее в итоге отправили на повышение помощником руководителя в КД в Roomer. Ни извинений, ни компенсации убытков, ни неустоек компания так и не предложила. Скворцов очень быстро слил все на сервис и умыл руки. С вышестоящим руководством связь просто отсутствует. На мои письма в форме обратной связи (якобы на имя директора) так никто и не ответил.

ВЫВОД: Бегите, если увидите бейдж с фамилиями Пашковская и Скворцов. Или будет у вас куча проблем. Мы очень пожалели, что связались с КД. Как минимум с соударением дверец; шкафами, бьющими о холодильник; пустым место и узкой угловой секцией; невозможностью запустить посудомойку, если работает духовка (благо не часто так делать приходится); местами кривым фартуком и оскорблениями со стороны сотрудника КД нам придется смириться. Фасад и цоколь нормальный еще надеемся получить (2,5 месяца уже прошло).
Похожие компании